двухкомпонентный лак

Ответить
Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

двухкомпонентный лак

Сообщение windsurfer » 18 ноя 2008, 10:13

Хело, бразы.
Занялся окраской и аэрографией, почти все сделал. Но, сцуко, не рассчитал, и слегка промахнулся с количеством краски - не хватило на мелочи, типа кронштейна номера и крышек отсека АКБ... Поскольку краска номерная, а бежать за 50 граммами было лень - залил мелочь из баллона однокомпонентным акрилом.

Теперь вопрос - как отнесется этот баллонный акрил к покрытию двухкомпонентным лаком? Не вздуется?
Последний раз редактировалось windsurfer 20 ноя 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 18 ноя 2008, 13:15

Не должен. Хотя многое зависит от подготовки поверхности под самим акрилом.
Я бы поступил так - взял бы какую-нить железку/пластмасску, зашпатлевал и прогрунтовал так же как и детали на мото, потом дунул акрилом и баллона, просушил и пролачил двухкомпонентником. А там и посмотреть можно - вспучит или нет, а если вспучит, так хоть не деталь мото - не так обидно будет.

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 18 ноя 2008, 17:22

Сегодня потрепался с малярами на автосервисе. Короче, говорят, не будет проблем - сушится-то 2К лак химическим путем, а не испарением растворителя. Так что поднять акрилку не должен.
Заодно порекомендовали впредь аэрографию делать однокомпонентным акрилом (не баллонным, ессно), а потом лачить 2К - ибо лак лучше липнет к однокомпонентному слою (который получается навроде базы у металлика). А если 2К под 2К - матовать нужно очень тщательно.

Как говорится - поживем - увидим.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 18 ноя 2008, 21:32

Ну под аэрографию однозначно 1К. Причем ежели жаба не сильно душит и размеры рисунка не сильно большие, я бы пользовал акрил для моделей - Tamiya, Model Master. Он как-правило уже доведен до кондиции под аэрограф, при этом достаточно укрывист. Да и вариаций с цветам дохрена.

Аватара пользователя
Trash
Чопперюга Москвы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Иван
Номер телефона: 8(916)401-09-30
Контактная информация:

Re: двухкомпонентный лак

Сообщение Trash » 19 ноя 2008, 15:14

Теперь вопрос - как отнесется этот баллонный акрил к покрытию двухкомпонентным лаком? Не вздуется?[/quote]

Когда лаком крыть будешь - первые два слоя положи очень сухо, тогда стопудов ничего не вздуется!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 19 ноя 2008, 18:14

рисовал красками для моделей Тамия. сверху лаком - другим. вздулось всё нах. думал переделывать, потом залил все несколькими слоями лака - получился прикольный 3Д эффект. поверхность гладкая, а под лаком все в складочку... это был велик. оставил так - мне нравится.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 20 ноя 2008, 01:06

А под Тамиевской краской что было? У меня с родным Тамиевским грунтом все без вопросов.

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 20 ноя 2008, 10:25

Короче, пока все нормуль вышло (тьфу-тьфу) - грунтовал Novol'ом (грунт держал 12 часов, потом щедро матовал и обезжиривал), рисовал PPG (1K), заливал хрен знает чем - что с лета от покраски машины осталось. Первый слой вел подсушенный, опыла шло много. Потом уже довольно щедро плехнул (слава йайтсам, не насоплил). Вроде без проблем высохло. Подождем пару дней...
Залитая, опять же, фиг знает каким лаком крышка батарейного отсека (крашена баллоном, о ней беспокоился больше всего) не облезла и не вскрылась.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 20 ноя 2008, 14:11

freddo писал(а):А под Тамиевской краской что было? У меня с родным Тамиевским грунтом все без вопросов.
грунт..но не тамиевский.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостя