Тюнинг интруды

Концерты и мероприятия – что и где происходит, с обсуждением
Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Тюнинг интруды

Сообщение Doom » 06 окт 2008, 21:35

Кондей писал(а):Народ. Приветствую.
Откатал перый сезон на интрудере 400. Доволен очень. Втянуло вообщем. Захотелось украсить моц. Думаю заменить прямой руль на кривой. Стекло ветровое и амортизаторы задние поменять со штатных на рюкзачные(если они так называются). Подскажите, если у кого есть опыт в подобных переделках, каков эфект?
Не в тему.. но..
предлагаю для начала поменять мотоцикл хотя бы на Интрудер 750.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 окт 2008, 21:48

Кондей писал(а):А в двоём на 750-ом удобно? И почему 750-ый? Есть же 800-ки.
ну он похож на 400
если нравится - на 800

просто не стоит того - тюнинг 400тки
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 06 окт 2008, 22:06

я себе на интруду ставил аморы Прогресив Суспенжион,гораздо лучше штатных.
Дум,поему ты ошибаешся,750 интруда слегка другая,800интруда это точная копия 400 интруды.
Мое имхо на интруду не в коем случае не стоит ставить ветровик,вид внешний испортится
А вообще конечно на 400кубов тратить деньги еретично,один хрен моц на пару сезонов

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 окт 2008, 22:22

веталь писал(а):я себе на интруду ставил аморы Прогресив Суспенжион,гораздо лучше штатных.
Дум,поему ты ошибаешся,750 интруда слегка другая,800интруда это точная копия 400 интруды.
Мое имхо на интруду не в коем случае не стоит ставить ветровик,вид внешний испортится
А вообще конечно на 400кубов тратить деньги еретично,один хрен моц на пару сезонов
Может и ошибся .. но это ничего не меняет.. не надо ее тюнинговать.. лучше поменять :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Тюнинг интруды

Сообщение Docent » 06 окт 2008, 23:08

Doom писал(а):
Кондей писал(а):Народ. Приветствую.
Откатал перый сезон на интрудере 400. Доволен очень. Втянуло вообщем. Захотелось украсить моц. Думаю заменить прямой руль на кривой. Стекло ветровое и амортизаторы задние поменять со штатных на рюкзачные(если они так называются). Подскажите, если у кого есть опыт в подобных переделках, каков эфект?
Не в тему.. но..
предлагаю для начала поменять мотоцикл хотя бы на Интрудер 750.
Нее надо сразу брать Интрудёр 1900 :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 07 окт 2008, 11:58

Пообщайся с Zabrom, он спец по интерам как раз 400 юзает. Я тоже уважаю эту модель и пересяду скорее всего тоже только на интер.
Поддерживаю Dooma, в том смысле, что тюнить лучше же конечно 750 или 800-й. Хотя мое мнение vs1400 :) , сам отездил второй сезон на таком, но это совсем другой уже аппарат, в том числе и по габаритам.
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 07 окт 2008, 14:01

я вот прошлой зимой тюнинганул свой вс1400 так. аморты поменял на Прогрессив Суспенжн 13 дюймовые штатные на 11,5 дюймовые.. выглядит зачотно.. резина ушла под крыло.. ушла, соответственно, дыра между крылом и колесом.. держит супер.. из минусов данного тюнинга: с пассажиром не поездишь, беру только девочек менее 60 кило:) ибо на кочках резина трется о крыло.. выхода два.. либо тоньше резина либо разваривать крыло.. что само по себе требует времени и материальных затрат.. да и для меня некритично т.к. в основном езжу один.. так что смотри не прогадай с длиной.
Про ветровик Веталь прав.. это для "драгстаров", да не обидятся на меня владельцы этих замечательных мотоциклов:) Имею ввиду что интрудеру это как корове седло, имхо. Удобно конечно, бесспорно)
Еще я менял ручки, зеркала, поворотники, сидуху. Потом приделал козырек на фару, спинку и длинную дуду:) но фоток нет.
Смотри сам, что вышло
Изображение
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 08 окт 2008, 11:00

Бензина конечно жрет по более :D Если отручивать от души а на нем это очень легко, рвет с любых оборотов(!), то у меня выходит 8-9 литров. По цене тут трудно сказать, все от состояния зависит и тюнинга, тем более есть 800 Волюсия так называемая она вообще другая и стоить даже дороже может. 1400 важное отличие, база больше, зад резина 170 в стоке стоит(!) да и тормоз задний дисковый.
Все похожи это да, сейчас они "Булевардами" кличатся. :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Vader
Чопперюга Мира
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:19
Мотоцикл: HD FXWG 1340 Wide Glide
Имя: Вадим
Контактная информация:

Сообщение Vader » 08 окт 2008, 14:12

Scar писал(а):Изображение
Первая в жизни интруда которая, мне понравилась! Улёт!
If guns cause crime, then pencils cause misspelled words
1-507-460-0520

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 08 окт 2008, 19:04

Да согласен,при все моей не любви к интрудерам (ну чисто визуально не нравиться) этот даже очень не чего
Последний раз редактировалось CID 09 окт 2008, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Shatun Che
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
Имя: Олексій
Номер телефона: 916-832-39-76
Контактная информация:

Сообщение Shatun Che » 09 окт 2008, 00:35

Кондей, в любом случае, ты в след. сезоне не экип будешь осваивать, а "не меньше литра" искать. :D
Обвеса полно любого на Интрудер, не пропадешь! Дерзай! :lol:

У меня с ветровиком. Смотрится отлично, что бы там не говорили.
Восток столицы.

Аватара пользователя
Майк
Чопперюга Мира
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
Имя: Майк
Контактная информация:

Сообщение Майк » 09 окт 2008, 02:58

Кондей, не пугайсо -) Девять литров у меня ни на восьмисотке не было, ни на 1400.. при том, что стиль езды скорее активный. Просто надо фильтры воздушные во время менять.

Когда брал восьмисотку - "от резерва до резерва" было 115 км, после замены фильтров - 145-150 км. Это в городе, на трассе при равномерной езде крейсером 120-130 км/ч- 185 км (тоже от резерва до резерва).

На 1400 сейчас около 130 км уходит, новые воздушники уже едут -)
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 09 окт 2008, 11:16

Насчет цены это да.. по стоимости 800ки и 1400ки близко стоят.. я свой например брал год назад за 120 т.р. 87 года. а 800ки на том же аукционе продавались за 100-110.
Бенз жрет так же как у всех.. но коли я в основном по городу катаюсь, то об этом не думаю)
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
Elliminator
Чопперюга Мира
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
Мотоцикл: FXDWG (TC96)
Имя: Mikhail
Контактная информация:

Сообщение Elliminator » 21 окт 2008, 08:38

Первоначально Дум прав. Именно 400-ка копия 800-ки. У 750-го колесо на 19 дюимов и другое седло-спинка. Я когда менял 400-го на 800-й они стояли в гараже как 2 близнеца. Различия только в размере радиатора, спидометере (цифра 180) и наклейке INTRUDER 800 на боковой "щеке"...
Ride like a wind!
FXDB

Маньяк
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Имя: Артем
Номер телефона: +79112842465
Контактная информация:

Сообщение Маньяк » 19 ноя 2008, 07:58

Не, ну а почему 400 не тюнинговать? Ведь если без сильных наворотов, то при продаже это только + будет. Или я не прав?

Я вот на своем за зиму хочу поставить кофры, череп сделать на переднее крыло(тема есть отдельная), что-нибудь придумать с показателем уровня топлива, сигналку наконец поставить, аварийку сделать(чтобы два поворотника одновременно мигали). Но это по-максимуму. Думаю что все это(кроме черепа) скажется положительно когда соберусь менять на 800. Там уже без доплаты даже получится.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 19 ноя 2008, 09:31

Маньяк писал(а):Не, ну а почему 400 не тюнинговать? Ведь если без сильных наворотов, то при продаже это только + будет. Или я не прав?

Я вот на своем за зиму хочу поставить кофры, череп сделать на переднее крыло(тема есть отдельная), что-нибудь придумать с показателем уровня топлива, сигналку наконец поставить, аварийку сделать(чтобы два поворотника одновременно мигали). Но это по-максимуму. Думаю что все это(кроме черепа) скажется положительно когда соберусь менять на 800. Там уже без доплаты даже получится.
как показывает опыт, покупают мотоцикл а не тюнингованый мотоцикл, если попытаешься накрутить цену "за тюнинг" - будет сложнее продать. Для примера - почитай раздел куплю/продам - там Змей похоже, решил дрыгу свою продать - сливает весь тюнинг отдельно, ИМХО.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Маньяк
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Имя: Артем
Номер телефона: +79112842465
Контактная информация:

Сообщение Маньяк » 19 ноя 2008, 10:33

Хм. может быть. Но в любом случае 2,3 сезона я еще не собираюсь свой продавать. А может и вообще не соберусь, кто знает.

Сейчас 400 для меня самое то. И с пассажиром нормально, и одному и в горку и с горки, и скорость разгона и т.п. Так что причин менять не вижу, т.б. не гоняю на нем, а езжу. Люблю размеренную, спокойную езду. На то он и чоппер...

Маньяк
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Имя: Артем
Номер телефона: +79112842465
Контактная информация:

Сообщение Маньяк » 19 ноя 2008, 10:35

Ну кстати защиту для двигателя и коленей хромированную можно поставить. Видел интрудер такой на фотке, очень даже ничего смотрится, вид не портит.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 19 ноя 2008, 11:01

Маньяк писал(а):Хм. может быть. Но в любом случае 2,3 сезона я еще не собираюсь свой продавать. А может и вообще не соберусь, кто знает.

Сейчас 400 для меня самое то. И с пассажиром нормально, и одному и в горку и с горки, и скорость разгона и т.п. Так что причин менять не вижу, т.б. не гоняю на нем, а езжу. Люблю размеренную, спокойную езду. На то он и чоппер...
- Ах молодость...
- Себя узнаю, аш прям почти слеза навернулась...
- Я свой тоже, уже три сезона не продаю...
- Всё в 400ссм Интруде, - хорошо, - и красивый и надёжный, и экономичный во всех отношениях...
- Не в жизни б, не когда б не подумал о другом мотеге, но всё - таки езда с более крупнокубатурными собратьями на расстояния от 200км. и более, - накладывает свой отпечаток...
- Неохота чё - то братву нервировать...
- Вообщем дальние дали, мы с тобой едали и всегда ты был со мной...
- Мой Интрудёрка...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Орелик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 17:29
Мотоцикл: Рояль турделюкс '09 2-colors
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-029-4009
Контактная информация:

Сообщение Орелик » 19 ноя 2008, 20:20

Решил сюда написать, чтобы не плодить новых тем. Тем более все трудеры уже сбежались сюда:))
Решил вот шланги тормозные на армированные махнуть, а то тормоза ни к черту:( Особенно по жаре. В поиске по форуму пошарил-нашел кое-какую инфу, но:
во-первых так и не выяснил, стоит ли покупать комплект шнурков с цангами, фитингами и прочим крепежом и ставить самому, или все-таки отдаться в сервис, ибо торомоза штука архиважная;
во-вторых кто-нибудь ставил на 400-й интрудер такие шланги? есть разница со стоковыми?

зы спешиал for Дум: мотик в след. сезоне менять не планирую:) :wink:

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 19 ноя 2008, 22:00

Орелик писал(а):Решил сюда написать, чтобы не плодить новых тем. Тем более все трудеры уже сбежались сюда:))
Решил вот шланги тормозные на армированные махнуть, а то тормоза ни к черту:( Особенно по жаре. В поиске по форуму пошарил-нашел кое-какую инфу, но:
во-первых так и не выяснил, стоит ли покупать комплект шнурков с цангами, фитингами и прочим крепежом и ставить самому, или все-таки отдаться в сервис, ибо торомоза штука архиважная;
во-вторых кто-нибудь ставил на 400-й интрудер такие шланги? есть разница со стоковыми?

зы спешиал for Дум: мотик в след. сезоне менять не планирую:) :wink:
- У меня стоят армированные шланги на сцепухе и на переднем дискаче...
- Особой (конкретной) разницы не заметил (толька внешний вид стал интереснее, - у них такая плетёная обмотка - металлизированая)...
- В основном армированные шланги нужны для того, что иметь лучшею т.н. "обратную связь" с тормозами относительно стандартного резинового варианта...
- Итак вопрос, какая может быть обратная связь между однопоршневым суппортом и рычагом тормоза?
- Ответ:
- Никакой! :lol:
- Рычаг не "проваливается", - и ладно!
ЗЫ: - На новых колодках разницу толька почуял... :D
Дорогу осилит идущий...

Маньяк
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Имя: Артем
Номер телефона: +79112842465
Контактная информация:

Сообщение Маньяк » 20 ноя 2008, 06:41

Хы, у нас один(тоже интрудерист), для того чтобы сделать шланги все покрасивей , надел на них обмотку от душевого шланга :shock: !!!
Издалека конечно смотрится номрально, но вблизи аж смех пробивает :lol:

Аватара пользователя
Орелик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 17:29
Мотоцикл: Рояль турделюкс '09 2-colors
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-029-4009
Контактная информация:

Сообщение Орелик » 20 ноя 2008, 10:36

Маньяк писал(а):Хы, у нас один(тоже интрудерист), для того чтобы сделать шланги все покрасивей , надел на них обмотку от душевого шланга :shock: !!!
Издалека конечно смотрится номрально, но вблизи аж смех пробивает :lol:
Да уж, это действительно забавно:) А вместо ручек вентили горячей\холодной воды, видимо:)
Мне от шлангов совсем другое нужно, а красивый внешний вид просто приятный бонус. Хотя, судя по ответу Zabra, нифига они не помогают. Это плохо:(

Маньяк
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400
Имя: Артем
Номер телефона: +79112842465
Контактная информация:

Сообщение Маньяк » 20 ноя 2008, 10:42

Я думаю лучше поставить новые колодки, ну и так же найти что-нибудь поприличней обернуть сверху тросы. И будет хорошо.
Кстати тоже колодки надо менять. Хде их можно взять-то и в какую цену? (в инете имею ввиду)

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 20 ноя 2008, 13:58

Маньяк писал(а):Я думаю лучше поставить новые колодки, ну и так же найти что-нибудь поприличней обернуть сверху тросы. И будет хорошо.
Кстати тоже колодки надо менять. Хде их можно взять-то и в какую цену? (в инете имею ввиду)
- Тыща рублей на ВДНХ Мс. Мота...
Дорогу осилит идущий...

Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 81 гость